Доставка по всей России без предоплаты.

нет товаров

Новый, самый неординарный из всей коллекции, аромат - Blamage

В конце мая этого года нишевый бренд Nasomatto представил новый, самый неординарный из всей коллекции, аромат, получивший название Blamage. Он был анонсирован на парфюмерной миланской выставке и сопровождался документальной лентой «The Nose-Searching for Blamage», режиссёром которой стал Paul Rigter. Короткометражный фильм рассказывает, как Алессандро Гальтьери придумал и воплотил в жизнь композицию, перевернувшую все взгляды на создание парфюмерии.

Название парфюма Nasomatto Blamage в нестрогом переводе означает что-то вроде «умышленной ошибки». И фильм рассказывает о том, как некоторые из ароматов, ныне ставшие признанными шедеврами получились таковыми совершенно случайно, в результате ошибки парфюмера, который добавил большее или, наоборот, меньшее количество нужных ингредиентов. Так, создавая свой новый аромат, Алессандро вообще положился на волю случая. Парфюм Blamage создан в прямом смысле слова вслепую. Алессандро завязал глаза и взял со стенда со множеством ингредиентов несколько разных, наугад и затем смешал их в произвольном количестве. Получившаяся композиция показалась ему, как он сам выразился – «достаточно сложной и занятной».

Процесс создания аромата накладывает на него некоторые особенности – точный состав Blamage неизвестен. Однако всегда интересно попробовать аромат, созданный случайным образом. Как он пахнет?

Эта композиция уже поступила в продажу, объем флаконов составляет традиционные 30 мл, а концентрация - Extrait de Parfum (духи).