8 (495) 374-64-60

Доставка по всей России без предоплаты.

нет товаров

Nasomatto Fantomas: его нельзя увидеть, невозможно разгадать, но можно почувствовать...

Главная - Новости - Nasomatto Fantomas: его нельзя увидеть, невозможно разгадать, но можно почувствовать...

Вы любите интригу, захватывающие приключения и загадки? Привыкли заглядывать вглубь привычных вещей, открывая их с новых, неизведанных сторон? Тогда новый аромат Fantomas от голландского нишевого парфюмерного дома Nasomatto точно придется вам по вкусу!

Парфюмерия марки относится к разряду чего-то абсолютно противоречивого, антиклассического, нестандартного. В нее либо влюбляешься до потери сознания, либо отворачиваешься навсегда. Но, равнодушными духи Nasomatto точно не оставят никого.
И, Nasomatto Fantomas — яркое тому подтверждение. Экстравагантная ароматическая композиция, адресованная представителям обоего пола, посвящена скрытым чувствам, таящимся в глубине души. Ее главным героем стал легендарный Фантомас, киногерой из прошлого, искусный преступник и интриган, скрывающий свой настоящий облик под обезличенной маской.
Автором очередного провокационного произведения Nasomatto стал эксцентричный, смелый и креативный Алессандро Гуалтьери, лично приложивший руку к многим неординарным композициям бренда. Пирамиду аромата создатели не раскрыли, поэтому судить о его содержании можно только на основании личных ощущений.
Аромат получился абстрактным, объемным, многоуровневым, в характерном стиле Гуалтьери. Создатели описали его как «насыщенный, волнующий, завораживающий и сексуальный, с выраженными светлыми и темными нотами». В нем удивительным образом сочетаются оттенки сухих минеральных вкраплений, мотивы дыма, ценной древесины, древесно-смолистые, кожаные, анималистические, фруктовые и мускусные аккорды. Резкое, насыщенное звучание парфюма постепенно сглаживается, оставляя после себя божественное послевкусие из едва уловимых акцентов чувственного мускуса и амбры...
Таинственный характер композиции подчеркивает лаконичный, обезличенный флакон в фирменном оформлении бренда.